Обожаю людей, которые делают полезные новые вещи из бесполезных старых. К примеру, вот, смотрите:
Одна барселонская мама сделала для своих дочек кухню из старого стула! Ну не гениально ли? По-моему, очень! Даешь новую жизнь старым вещам и меньше покупной пластмассы!
Еще по мотивам новых покупок! Прочитала тут пост на виртуалшопинге: одна мама написала отчет о покупке всяких гаджетов для ребенка. Там были: специальные емкости для хранения приготовленного детского пюре, специальное приспособление для перетирания фруктов с мисочкой, шлем для младенца, который учится ходить, поводок для младенца, который учится ходить, салфетки для дезинфекции сосок, салфетки для чистки зубов и прочее! И опять во мне воспрянуло экологическо-пролетарское недоумение: зачем это все? В очередной раз я убедилась, что педприкорм выгодней для семейного кошелька, ну а про его логику и пользу я уже не раз писала. Еще я подумала, что маркетологи 21 века работают на пять, и на детях уже не один из них себе сколотил состояние, купил дом, и обставил его антикварной мебелью.